Я пришла в педагогику 40
лет назад после окончания 10 класса. Это была музыкальная школа. Затем были годы учебы в музыкальном училище, консерватории и 25 лет работы в музыкальных учебных заведениях.
Параллельно шло совместительство в средней
школе, где я преподавала прикладное искусство и техническое моделирование. 15 лет назад мне предложили организовать
кабинет художественного труда в начальной школе. Так появился кабинет-сказка,
кабинет психологической разгрузки детей, с птицами, рыбками и сказочными
героями. Затем были курсы повышения квалификации в г. Екатеринбурге, где я
познакомилась с японской методикой развития творческих
способностей детей. Поэтому уроки труда и сейчас опираются на эту методику, по которой дети развиваются по «закону
красоты». Основное внимание уделяется развитию конструктивного, ассоциативного
и абстрактного мышлений. Учитывая тот факт, что
в той возрастной группе, с которой я работаю
происходит становление личности ребенка, я развиваю детей по «закону красоты».
В каждой теме, которую я
предлагаю детям на уроке, учитывается
практическая направленность, что делает творческую работу ученика, особенно для него интересной.
Я
имею высшее педагогическое образование, педагогический стаж работы составляет 40 лет. В должности педагога
художественного труда стаж работы составляет 19 лет,
в должности преподавателя материальных технологий - 3 года. В течение всех этих
лет мои ученики участвуют в районных, окружных, городских и областных выставках
и фестивалях, где демонстрируя навыки, полученные на моих уроках, занимают
призовые места.
В 1999 году я стала победителем городского конкурса
«Учитель года».
10 лет
я читала лекции и проводила семинары в институте усовершенствования учителей по предмету «Художественный труд в начальной школе».
Мной дано большое количество открытых уроков на район, город, область.
Принимала участие в международных и межвузовских
конференциях.
Мной освоены специальности
в смежных с педагогической областях:
• Музыка
• Культура общения
• ИЗО
• Валиология
Имею публикации:
• Музыка
• Культура общения
• ИЗО
• Валиология
Имею публикации:
• Научная статья в сборнике
«Материалы первой международной
конференции(Образование 21 век)» Название статьи
«Преподавание дисциплин с учетом тезисного и антитезисного
характера информации».
• Сборник научных статей, часть 1, К. 1994г.
• Сборник научных статей часть 2, К. 1994г.
1. Альбом «Дидактический материал для уроков художественного труд"
2. Альбом «Математика и конструирование»
3. Альбом «Работа с серпантином»
• «Валиология в школе» г.Елец,
материалы второй международной
конференции.
конференции(Образование 21 век)» Название статьи
«Преподавание дисциплин с учетом тезисного и антитезисного
характера информации».
• Сборник научных статей, часть 1, К. 1994г.
• Сборник научных статей часть 2, К. 1994г.
1. Альбом «Дидактический материал для уроков художественного труд"
2. Альбом «Математика и конструирование»
3. Альбом «Работа с серпантином»
• «Валиология в школе» г.Елец,
материалы второй международной
конференции.
Имею медаль лауреата ВВЦ .
Результат обученности моих учащихся
в 2003г. - 4,6 балла, 2004г. - 4,7
в 2003г. - 4,6 балла, 2004г. - 4,7
балла, 2005г. - 4,7 балла.
Эффективность уроков 18
баллов
В.П. Питецкая
В.П. Питецкая
Москва 2005г.